Саша Аммат
В раю без изменений.
Уже очень давно перестал писать отчеты от фестов, потому что, пока придёшь в себя - уже забудешь всё нахрен (а пока сумку с феста разберёшь - уже следующий будет). В этот раз не сильно меня поимел мой костюм, поэтому есть силы и желание пока ещё сказать пару слов.
О том, что меня бомбануло уже после феста. Аноны на аске. Лол, да.
Я понимаю, возможно, уже зарекомендовал себя как более-менее годный косплеер с вроде бы как бы крутыми костюмами. Но это не значит, что на каждом фесте у меня из задницы будет торчать десять перьев, а во лбу будет гореть неоном двухметровый меч из золота. Косплей - это не только мериться писюнами костюмами. Это только половина косплея. Вторая половина - отыгрыш. Да, я сделал костюм проще табуретки с тремя ножками. Но я постарался вынести на сцену своего любимого Бадоу. Прокуренного, рыжего наркомана-дибила, который родной для меня уже столько лет. Кого это не устраивает - смело вставайте и выходите из зала, раз я не оправдал конкретно ваши ожидания. Я не караокер - не обижусь.
То же касается и нашего танца. Я просто процитирую Айка:
- ...мы открыты к критике (именно к критике, а не поливанию говном).Мы хотим стать лучше. Но это если вы прям к нам подошли и конкретно сказали или написали в личку. Мы не побоялись выйти к вам и показать себя. Так и вы не бойтесь.‎ ©
Он сказал всё как нельзя лучше. А то на фесте "мимими, сюсюсю, мюмюмю", а потом выясняется, что чо-т мы херня. Ну ради бога, но не за спиной, пожалста. В противном случае, не забывайте в конце хрюкнуть.
Расстроило чутка, что меня практически не узнавали. Косплеил Бадоу по арту в платье укуренного мудла феи. Ну и сам, как говорится, виноват.
Простите, если это было толсто, я, вроде, старался похудеть :С
Из феста в фест всё реже выползаю в коридоры, в основном катаю жопку из гримерки за кулисы. Мало кого видел. Краем глаза подцепил:
+ Неплохого, вроде, Магического Джудала - 1 шт.
+ Вполне хорошего Шляпника - 1 шт.
+ Сашкин Пори Гаттер - 1 шт.
+ Товарищ с тонгари на голове, как у Рена Тао. Я весь фест ломал голову - он это или нет - товарищ 1 шт, тонгари 1 шт, милая моська 1 шт.
+ Шикарная женщина Ласт в шикарном платье. Не знаю, что за фэндом, но выглядело безумно красиво. Я бы даже взял 2 шт.
+ Лен в милейшем платье. Ржал, как лось над 1-ой шт.
+ Очень забавный Обеликс - а попа считается за отдельную штуку или идёт в комплекте?
+ Кай и его лев-волан-де-морт. Люблю его ориджиналы, как можно столько всяких штук напихать в один костюм?!
+ Айк и его платье. Вот что бы ты не бузил, но у тебя очень милая и прелестная золушка. В такую даже туфелькой кидать жалко. Айк - 1 шт, платье - 1 шт, потерянная туфелька - 1 шт.
Если посмотреть на перечень выше, то можно прийти к выводу, что партиями у нас выпускается только Фобос (что и следует из названия этого поста).
Так же, как и всем, мне хотелось стукнуть звуковика. Огромное уважение к Номдылям на этот счет - они не растерялись, они продолжали танцевать. Мастерство. *поклон* Шутковали шутки, что их рояль делали не косплееры, потому что он не развалился под Маной. хд Номдылям вообще отдельный, огромный, опупенный плюс. Целых 3 танца! Все с разными костюмами, декорациями, с разными эмоциями. Гордость Екатеринбурга. Любовь форэва. <3333
Я ничо не имел против пати для тех, кто своё откосплеил, которая началась ближе к концу, где бабули зажигали под "ОБОЖЭ, КАКОЙ МУЖЧИНААА!" (Фобос, тебе надо было туда), я даже внимания не обратил, когда нас попытались выгнать, но когда услышал, что к нам начинали лезть со словами "это чё за бред у вас здесь происходит" - захотелось дать по этой дряхлой заднице, да ногой. Мы вас не трогаем - вы нас не трогайте. Все счастливы.
И ещё один жирный разрывной под мою юбку. Мы, как приличные люди, с лаком для волос выходили из гримёрки в коридор. А кто-то не такой воспитанныйй, а свинья, которая забыла хрюкнуть, пока проводила какие-то манипуляции с херпоймичем рядом со столом, который мы заняли, и все сумки моих парней покрылись серо-сине-зелёной пылью, которая ужасно пачкалась, испачкала вещи, руки и никак не оттиралась. Похоже на пыль, порошок, какой-то грим или мелки. Не знаю, что это, но искренне хочется этой штукой натереть эту эгоистичную, оборзевшую рожу. И идите потом так же пытайтесь это отмыть.
Я не жалею, что приехал) Мы наконец рискнули податься в конкурс танцев - это не так страшно) Я оторвался на сцене и посверкал ляшками, повидал своих иногородних - Ласт, Лена, Хавока, Саньку, Фобоса и Мау и ещё кого-то, кого, может быть, забыл. Да и просто тех, с кем не так часто видимся - Меха, Трбр.
Внизу красуется арт на всякий случай, вагон и маленькая тележка фоточек, сэлфичек, выступление с парнями (мы F.L.A.G., ес чо. я в единороге, ес чо), мои конвульсивные скакания на сцене и, конечно, объявление о том, что я как истинная, благородная голубых кровей чайка буду рада фоточкам, видичкам, сюсичкам и пусичкам. На этом всё, ваш Аммат.





@темы: фестиваль, отчет, косплей, Челябинск, Мокон, Бадоу, DOGS, Badou